Природоведение

  
18.05.2020
Тема : Какое значение имеет кровообращение? 
Стр. 157-159 читать и отвечать на вопросы
Заполните соответствующие страницы в тетради

06.05.2020
Тема: Для чего и как мы дышим? стр.155-156 
выполните соответствующие страницы в тетради   

04.05.2020
Тема:Из чего состоит пищеварительная система?
стр.149-151 читать, отвечать на вопросы, в тетради проработать соответствующие страницы
Выполнить практическую работу

29.04.2020 
Тема: Для чего нужны скелет и мышцы?
стр.147-148 читать отвечать на вопросы, проработать страницы в тетради

30.03.2020 
       Ребус "Животные"
 Просмотрите презентацию, отгадайте ребусы и на листочке напишите ответы (1-олень,2 - и т.д.), сфотографируйте листочек с ответами и пришлите мне в вайбер.

Приступаем к изучению новой темы: "Загадочный мир грибов" (стр.122-123 учебник) прочитать и ответить на вопросы).

01.04.2020
стр. 124-125 Тема "Какое значение имеют грибы в природе и жизни человека?"
Читать, отвечать на вопросы.






06.04.2020
Тема: "Почему бактерии называют врагами и друзьями человека?"
Стр. 126-127 читать, в тетради выполняйте страницы, которые соответствуют теме.
Просмотреть видео
Что такое бактерии?



Ещё интересное видео (это ссылки) 

                                                                

08.04.2020
Тема: Что такое цепь питания?


стр. 128-129 прочитать, выполнить практическое задание и соответствующие страницы в тетради.
 Ссылки на видео: Цепи питания (пищевая цепь)

13.04.2020
Тема: Как охранять исчезающие растения. Как охранять исчезающих животных.
Стр.130-134 читать, заполнить страницы в тетради по этой теме.

Ссылки на видео Охрана растений


15.04.2020
Тема: Для чего создают заповедники? Какие легенды о растениях и животных составляли в древности?

стр.135-138 читать, отвечать на вопросы

22.04.2020 
(Выполните,пожалуйста, на отдельных листочках
пишите номер вопроса и ответ, вопрос не переписывайте)
Тема: Тематическая контрольная работа 5
Живые организмы и среда их существования
1. Подчеркни понятие, соответствующее данному определению.
Участки земли, где охраняют всю природу - растения, животных, почвы, воздух, воду, называются
А заказниками
Б заповедниками
В ботаническими садами
2. Укажите названия растений, которые размножаются луковицей.
А ландыши, петушки, пырей
Б морковь, помидор, фасоль
В тюльпан, нарцисс, чеснок
3. Что случится с растением, если его не поливать? Обоснуй свой ответ.
_________________________________________________________________________
4.Напиши по три примера
Хвойные растения:________________________________________
Домашние животные:_______________________________________
Съедобные грибы:__________________________________________

5.Найди признаки животных 
А шесть ножек, большинство имеют крылья это                               звери, насекомые, рыбы
Б кормят детёнышей молоком, тело покрыто шерстью это              звери, насекомые, рыбы
В тело покрыто чешуёй, живут в водоёмах это                                  звери, насекомые, рыбы

6. Докажи, что петух принадлежит к каждой группе животных.
1) Живой организм, потому что __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Птица, потому что __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3)Домашняя птица, потому что
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

27.04.2020
Тема:Как работает наш организм
стр.144-146, читаем и отвечаем на вопросы, проработайте, пожалуйста соответственные страницы в тетради.
Найдите в интернете Музей человеческого тела в Нидерландах, видео. Это по желанию.


Немає коментарів:

Дописати коментар