18.05.2020
Тема : Какое значение имеет кровообращение?
Стр. 157-159 читать и отвечать на вопросы
Заполните соответствующие страницы в тетради
06.05.2020
Тема: Для чего и как мы дышим? стр.155-156
выполните соответствующие страницы в тетради
04.05.2020
Тема:Из чего состоит пищеварительная система?
стр.149-151 читать, отвечать на вопросы, в тетради проработать соответствующие страницы
Выполнить практическую работу
29.04.2020
Тема: Для чего нужны скелет и мышцы?
стр.147-148 читать отвечать на вопросы, проработать страницы в тетради
30.03.2020
Ребус "Животные"
Просмотрите презентацию, отгадайте ребусы и на листочке напишите ответы (1-олень,2 - и т.д.), сфотографируйте листочек с ответами и пришлите мне в вайбер.
Приступаем к изучению новой темы: "Загадочный мир грибов" (стр.122-123 учебник) прочитать и ответить на вопросы).
01.04.2020
стр. 124-125 Тема "Какое значение имеют грибы в природе и жизни человека?"
Читать, отвечать на вопросы.
06.04.2020
Тема: "Почему бактерии называют врагами и друзьями человека?"
Стр. 126-127 читать, в тетради выполняйте страницы, которые соответствуют теме.
Просмотреть видео
22.04.2020
(Выполните,пожалуйста, на отдельных листочках
пишите номер вопроса и ответ, вопрос не переписывайте)
Тема: Тематическая контрольная работа 5
Живые организмы и среда их существования
1. Подчеркни понятие, соответствующее данному определению.
Участки земли, где охраняют всю природу - растения, животных, почвы, воздух, воду, называются
А заказниками
Б заповедниками
В ботаническими садами
2. Укажите названия растений, которые размножаются луковицей.
А ландыши, петушки, пырей
Б морковь, помидор, фасоль
В тюльпан, нарцисс, чеснок
3. Что случится с растением, если его не поливать? Обоснуй свой ответ.
_________________________________________________________________________
4.Напиши по три примера
Хвойные растения:________________________________________
Домашние животные:_______________________________________
Съедобные грибы:__________________________________________
5.Найди признаки животных
А шесть ножек, большинство имеют крылья это звери, насекомые, рыбы
Б кормят детёнышей молоком, тело покрыто шерстью это звери, насекомые, рыбы
В тело покрыто чешуёй, живут в водоёмах это звери, насекомые, рыбы
6. Докажи, что петух принадлежит к каждой группе животных.
1) Живой организм, потому что __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Птица, потому что __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3)Домашняя птица, потому что
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
27.04.2020
Тема:Как работает наш организм
стр.144-146, читаем и отвечаем на вопросы, проработайте, пожалуйста соответственные страницы в тетради.
Найдите в интернете Музей человеческого тела в Нидерландах, видео. Это по желанию.
Тема: Для чего и как мы дышим? стр.155-156
выполните соответствующие страницы в тетради
04.05.2020
Тема:Из чего состоит пищеварительная система?
стр.149-151 читать, отвечать на вопросы, в тетради проработать соответствующие страницы
Выполнить практическую работу
29.04.2020
Тема: Для чего нужны скелет и мышцы?
стр.147-148 читать отвечать на вопросы, проработать страницы в тетради
30.03.2020
Ребус "Животные"
Просмотрите презентацию, отгадайте ребусы и на листочке напишите ответы (1-олень,2 - и т.д.), сфотографируйте листочек с ответами и пришлите мне в вайбер.
Приступаем к изучению новой темы: "Загадочный мир грибов" (стр.122-123 учебник) прочитать и ответить на вопросы).
01.04.2020
стр. 124-125 Тема "Какое значение имеют грибы в природе и жизни человека?"
Читать, отвечать на вопросы.
06.04.2020
Тема: "Почему бактерии называют врагами и друзьями человека?"
Стр. 126-127 читать, в тетради выполняйте страницы, которые соответствуют теме.
Просмотреть видео
Что такое бактерии?
Ещё интересное видео (это ссылки)
08.04.2020
Тема: Что такое цепь питания?
стр. 128-129 прочитать, выполнить практическое задание и соответствующие страницы в тетради.
Ссылки на видео: Цепи питания (пищевая цепь)
13.04.2020
Тема: Как охранять исчезающие растения. Как охранять исчезающих животных.
Стр.130-134 читать, заполнить страницы в тетради по этой теме.
Ссылки на видео Охрана растений
15.04.2020
Тема: Для чего создают заповедники? Какие легенды о растениях и животных составляли в древности?
стр.135-138 читать, отвечать на вопросы
(Выполните,пожалуйста, на отдельных листочках
пишите номер вопроса и ответ, вопрос не переписывайте)
Тема: Тематическая контрольная работа 5
Живые организмы и среда их существования
1. Подчеркни понятие, соответствующее данному определению.
Участки земли, где охраняют всю природу - растения, животных, почвы, воздух, воду, называются
А заказниками
Б заповедниками
В ботаническими садами
2. Укажите названия растений, которые размножаются луковицей.
А ландыши, петушки, пырей
Б морковь, помидор, фасоль
В тюльпан, нарцисс, чеснок
3. Что случится с растением, если его не поливать? Обоснуй свой ответ.
_________________________________________________________________________
4.Напиши по три примера
Хвойные растения:________________________________________
Домашние животные:_______________________________________
Съедобные грибы:__________________________________________
5.Найди признаки животных
А шесть ножек, большинство имеют крылья это звери, насекомые, рыбы
Б кормят детёнышей молоком, тело покрыто шерстью это звери, насекомые, рыбы
В тело покрыто чешуёй, живут в водоёмах это звери, насекомые, рыбы
6. Докажи, что петух принадлежит к каждой группе животных.
1) Живой организм, потому что __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Птица, потому что __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3)Домашняя птица, потому что
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
27.04.2020
Тема:Как работает наш организм
стр.144-146, читаем и отвечаем на вопросы, проработайте, пожалуйста соответственные страницы в тетради.
Найдите в интернете Музей человеческого тела в Нидерландах, видео. Это по желанию.
Немає коментарів:
Дописати коментар